Нет фото
ID: 969 Размещено: 2007.05.30

Руководитель отдела рекламы

от 75 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:Москва
Образование:Неполное высшее
Возраст:56
Пол:Женский
Семейное положение:замужем
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 969.


Профессиональные навыки и знания

 

1. обязанности Управляющей отделом наружной рекламы и полиграфии: • проведение утренних совещаний-планерок (наметить план каждого сотрудника на день, подведение итогов прошедшего дня); • опыт организации системы контроля за сотрудниками (менеджеры, секретари, дизайнеры, плоттерщики, «послепечатники», водители); • ведение переговоров с подрядчиками (цена на определенные виды услуг, качество, сроки); • собеседования с новым персоналом; • выбор стратегии работы отдела 2. обязанности Координатора заказов наружной рекламы: • обработка входного потока запросов на наружную рекламу; • направление менеджеров к заказчику; • расчет стоимости заказов; • в случае подтверждения заказа (получения денег от заказчика), организовать и направить рабочую группу на место объекта; • ведение заказов VIP- клиентов; • предложение, обсуждение с клиентом материалов и дизайн макетов; • в случае невозможности выполнения заказа своими силами, работа со сторонними подрядчиками; • работа по системной загрузке производственных мощностей или строго под заказ; • контроль за изготовлением заказа на производстве (отчет начальника производства, выезд на производство); • контроль рекламного продукта на выходе; • работа с клиентом на протяжении всего выполнения заказа.


    ↓ просмотреть полностью
Цель поиска работы
 

Смена рекламного агенства

Опыт работы
09.12.2000 - 00.00.0000Управляющая отделом наружной рекламы и полиграфии
Город:Москва
Профиль компании:

Рекламное агенство полного цикла

Обязанности:

1. обязанности Управляющей отделом наружной рекламы и полиграфии:
• проведение утренних совещаний-планерок (наметить план каждого сотрудника на день, подведение итогов прошедшего дня);
• опыт организации системы контроля за сотрудниками (менеджеры, секретари, дизайнеры, плоттерщики, «послепечатники», водители);
• ведение переговоров с подрядчиками (цена на определенные виды услуг, качество, сроки);
• собеседования с новым персоналом;
• выбор стратегии работы отдела
2. обязанности Координатора заказов наружной рекламы:
• обработка входного потока запросов на наружную рекламу;
• направление менеджеров к заказчику;
• расчет стоимости заказов;
• в случае подтверждения заказа (получения денег от заказчика), организовать и направить рабочую группу на место объекта;
• ведение заказов VIP- клиентов;
• предложение, обсуждение с клиентом материалов и дизайн макетов;
• в случае невозможности выполнения заказа своими силами, работа со сторонними подрядчиками;
• работа по системной загрузке производственных мощностей или строго под заказ;
• контроль за изготовлением заказа на производстве (отчет начальника производства, выезд на производство);
• контроль рекламного продукта на выходе;
• работа с клиентом на протяжении всего выполнения заказа.


Личные качества
 

хорошие организаторские способности, опыт руководства рабочей группой, аккуратность, настойчивость, целеустремленность, умение брать на себя ответственность, коммуникативные и лидерские качества, художественный вкус.

Образование
209.20.1980 - 05.15.1983МПГУ им ЛЕНИНА
Образование:Неполное высшее
Факультет:ИЗО, черчение
Специальность:преподаватель
Знание языков
Английский базовый уровень
Навыки работы с компьютером
Владение: опытный пользователь
Знания:WORD, CorelDRAW, Photoshop
Увлечения/хобби
Семья, музыка, кино, живопись, прикладное искусство, фитодизайн, фотография.


Кадровое агентство Джеймс
127055, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 23 А
т. (495) 518-30-06