резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 682 Размещено: 2006.12.04

Генеральный директор, Исполнительный директор, Директор по развитию, Директор филиала или представительства, Управляющий, Заместитель генерального директора

от 90 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Алтуфьевская
Образование:
Не указано
Возраст:45
Пол:Мужской
Семейное положение:женат
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 682.


Профессиональные навыки и знания

 

Профессиональный руководитель с опытом работы в сфере построения и организации бизнес процессов, более 10 лет. Обладаю хорошими теоретическими и практическими знаниями, владею методологией бизнеса. В совершенстве знаю документооборот предприятий, имею собственные разработки специализированных программ. Имею успешный опыт организации и проведения общего собрания Акционеров, Совета директоров, ревизионных комиссий и других корпоративных мероприятий. Способен осуществлять контроль на всех участках работы предприятия. Знаю теоретическую и практическую часть всех структурных подразделений предприятия. Имею опыт самостоятельного бюджетирования с оборотом до 6000000 у.е. в год. Основным профессиональным достижением считаю открытие, за короткий срок, бизнеса в Испании, который существует и процветает по Н/В. А так же основание и организацию многих успешных проектов, которые функционируют по сегодняшний день и приносят прибыль. За все время работы не совершал серьезных ошибок, которые могли бы привести к не благоприятным последствиям. Готов предоставить рекомендации от партнеров и работодателей.


Цель поиска работы
 

Получение руководящей должности, связанной с развитием, в крупной, динамично развивающейся компании. Возможность полной реализации полученных ранее профессиональных навыков. Приоритетные направления: 1) торговля: средствами мобильной электроники, бытов

Опыт работы
10.01.2005 - 12.05.2006Исполнительный директор
Город:Москва
Профиль компании:

аренда жилых помещений и управление жилой недвижимостью

Обязанности:

: Организация предприятия с «нуля»; Оперативное руководство компанией. Осуществление полного цикла технических, рекламно-маркетинговых, кадровых, финансовых и иных мероприятий, направленных на развитие компании. Разработка фирменного стиля и создание Вэб-сайта компании. Финансовый контроль. Разработка договорно-правовой базы. Создание концепции развития компании. Планирование бизнес процессов. Формирование, развитие и внедрение нового вида арендных отношений в сфере жилой недвижимости. Поиск, подбор и обучение персонала. Руководство ФХД;
Параллельно являюсь акционером и генеральным директором ЗАО «ПромРесурс» (официальный дилер «СЛМЗ», реализация ферросплавов и вторичного алюминия)


12.01.2002 - 09.01.2005Управляющий делами
Город:Москва
Профиль компании:

промышленно-инвестиционная компания. Инвестиции в сфере энергетики

Обязанности:

: Осуществление общего руководства, координации и контроля работ, выполняемых структурными подразделениями компании. Разработка и внедрение внутренней нормативной документации. Проектирование и техническое оснащение офиса компании. Координация реализации коммерческих проектов. Взаимодействие с Акционерами компании. Подготовка и проведение Советов директоров, Общих собраний акционеров и иных корпоративных мероприятий.


02.01.2001 - 12.01.2002Заместитель директора ресторана
Город:Москва
Профиль компании:

Американский ресторан « T.G.I. Friday`s»

Обязанности:

Общее руководство и контроль работы всех структурных подразделений ресторана. Разработка и внедрение новых форм привлечения клиентов, проведение промо-акций. Обеспечение выполнения ежемесячных финансовых планов, снижение и контроль расходов, взаимодействие с государственными проверяющими органами, повышение рентабельности предприятия, проведение инвентаризаций и иных внутренних проверок. Поиск, подбор и обучение персонала, разработка и реализация мероприятий направленных на мотивацию сотрудников.


01.01.1999 - 01.01.2002Управляющий компанией
Город:Испания
Профиль компании:

Импорт музыкальных инструментов из стран СНГ и

Обязанности:

Общее руководство хозяйственной деятельностью фирмы. Коммерческое и финансовое планирование деятельности компании. Поиск заказчиков, подготовка и заключение договоров. Организация и контроль закупок и поставок музыкальных инструментов (в основном фортепиано и рояли). Взаимодействие с таможенными, налоговыми органами и банками. Организация реставрационных, настроечных и доставочных работ заказчикам музыкальных инструментов. Взаимодействие с музыкальными школами, концертными залами и музыкальными магазинами испанской провинции Галисия.

Личные качества
 

Владею английским и испанским языками на хорошем уровне. Обладаю высоким интеллектом и тенденцией к совершенствованию профессиональных навыков. А так же хорошей самоорганизацией, аналитическим умом, грамотной речью, способностью вести переговоры на высшем

Образование
209.01.1988 - 06.01.1993Государственный Сельскохозяйственный институт
Образование:Высшее
Факультет:механизации и электрификации сельского хозяйства
Специальность: «Инженер-механик»
Дополнительное образование
2002 г. ООО «Росинтер Ресторанс»
Корпоративное обучение по программам: «менеджмент и маркетинг», «управление конфликтами», «психология клиента», «кадровый менеджмент», «организация работы склада», «успешный менеджмент ресторанного хозяйства». В том числе на английском языке.
Знание языков
Английский устно/письм. хорошо
Итальянский устно/письм. хорошо
Навыки работы с компьютером
Владение: владею свободно
Знания:, создание локальных компьютерных сетей, администрирование. Word, Excel, Outlook, Corel Draw, Photoshop-CS12, Web Money, Project Manager, Nero Burning, Norton, Opera, The Bat, Budget Planner, R-keeper, Time-keeper, Realtix, CuteFTP7 Professional, Macromed






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.