
|
|
|
 |
ID: 4148 Размещено: 2009.02.24
Помощник руководителя
от 39 000 руб.
|
Личные данные кандидата |
Город: | Не указан |
Метро: | Улица Подбельского |
---|
Образование: | Не указано |
Возраст: | 41 |
Пол: | Мужской |
Семейное положение: | холост |
Дети: | есть |
Контакты соискателя
Профессиональные навыки и знания | | - ведение переговоров и заключение договоров;
- ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами компании;
- контроль выполнения договорных обязательств и условий;
- расчет заработной платы, работа с крупными суммами наличных денег;
- решение юридических вопросов: составление договоров, оформление пакета документов для страхования, для получения лицензии, для разрешения на работу граждан СНГ, для временной регистрации;
- контроль и решение вопросов, связанных с техникой безопасности на строительных объектах.
|
Цель поиска работы | Заниматься любимым делом, получать ЗП, расти и развиваться. |
---|
Опыт работы
05.02.2008 - 12.15.2008 | Помощник Генерального директора |
Город: | Москва |
Профиль компании: | Строительство |
Обязанности: | - ведение переговоров и заключение договоров;
- ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами компании;
- контроль выполнения договорных обязательств и условий;
- расчет заработной платы, работа с крупными суммами наличных денег;
- решение юридических вопросов: составление договоров, оформление пакета документов для страхования, для получения лицензии, для разрешения на работу граждан СНГ, для временной регистрации;
- контроль и решение вопросов, связанных с техникой безопасности на строительных объектах.
|
|
---|
11.01.2004 - 05.15.2008 | Коммерческий директор |
Город: | Димитровград |
Профиль компании: | Типография |
Обязанности: | - ведение переговоров и заключение договоров;
- формирование заказов, контроль своевременности поставок товара, расчеты с поставщиками;
- оценка экономической эффективности проектов;
- общее руководство коммерческого отдела и персоналом организации;
- непосредственное руководство работой сотрудников коммерческого отдела;
- ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами компании;
- повышение эффективности работы предприятия;
- разработка и внедрение методов и форм работы предприятия для улучшения продаж;
- ведение планово-отчетной и рабочей документации;
- контроль выполнения договорных обязательств и условий.
|
|
---|
01.01.2002 - 02.11.2003 | Менеджер |
Город: | Димитровград |
Профиль компании: | Оперативная полиграфия |
Обязанности: | - снабжение (поиск поставщиков расходного материала на более выгодных условиях, заключение договоров, составление плана поставок);
- определение приоритетных направлений сбыта продукции;
- создание, развитие и контроль клиентской базы;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- сбор и анализ информации о рынке и конкурентах.
|
Личные качества
| Отличные организаторские способности, опыт принятия ответственных решений,
лидерство, целеустремлённость, высокая ответственность, самоорганизованность и исполнительность, высокая вовлечённость в работу, стремление к развитию, стрессоустойчивость, без вр |
Образование
209.01.1998 - 09.01.2002 | Современный Гуманитарный университет |
Образование: | Высшее |
Факультет: | Юридический |
Специальность: | Юрист |
---|
Знание языков
Английский |
базовый уровень |
Навыки работы с компьютером
Владение: |
уверенный пользователь |
---|
Знания: | Программы MC Office. |
---|
Увлечения/хобби
Коньки, хоккей, большой теннис. |
|
|
|
|
|