резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 2126 Размещено: 2008.07.16

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами/Коммерческий директор/Директор по продажам

от руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Образование:
Не указано
Возраст:44
Пол:Мужской
Семейное положение:женат
Дети:нет
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 2126.


Профессиональные навыки и знания

 

Коммуникабельность, умение работать с людьми, вести успешные переговоры, инициативность, качества лидера и организатора, аналитические способности, умение работать с цифрами, ответственность, нацеленность на успех, настойчивость, способность быстро принимать решения, высокая работоспособность, адекватная самооценка, эмоциональная устойчивость, стремление к росту и развитию.


Цель поиска работы
 

Соискание вакансий:Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами/Коммерческий директор/Директор по продажам(FMSG)

Опыт работы
01.01.2006 - 02.01.2007Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Город:Москва
Профиль компании:

Производственно-торговая компания, лидер на рынке FMCG (BRAND NAME)

Обязанности:

- Управление федеральным департаментом (четыре региональных подразделения) продаж, в области сетевого ретейла.
- Формирование структуры департамента, штата, составление штатного бюджета, принятие и назначение на должности менеджеров.
- Формирование сбытовой политики компании в области сетевого ретейла и последующий контроль реализации утвержденной стратегии продаж.
- Анализ действующих и последующая разработка и формирование сбалансированных (исходя из стоящих целей и задач) ассортиментных матриц для всех существующих форматов сетевых операторов.
- Систематизация взаимодействия между подразделениями, формирование единой ценовой и сбытовой политики компании в части сетевого ретейла в федеральном масштабе.
- Участие в разработке и внедрение маркетинговой стратегии в сегменте сетевой розницы и последующий контроль реализации данной стратегии.
- Формирования маркетинговых бюджетов, определение рентабельности и допусков по тратам (исходя из поставленных задач и показателей по доходности) для руководителей подразделений.
- Проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции и анализ их эффективности.
- Выполнение ключевых показателей бизнес плана расчет финансовых KPI и контроль их выполнения.
- Оценка рентабельности работы каждого из подразделений и всего департамента в целом, по месяцу и году, с последующим внесением корректировок, для достижения установленных годовых планов.
- Формирование годовых планов продаж.
- Оперативное и перспективное бизнес-планирование, анализ и оценка стратегических перспектив, и соответственно постановка краткосрочных и долгосрочных целей и задач.
- Продвижение новых видов продукции компании.
- Организация и контроль поставок и платежей.
- Непосредственное участие в переговорах с ключевыми операторами рынка по обсуждению годовых условий сотрудничества, аргументированное и эффективное представление коммерческих интересов компании.
Управление департаментом и контроль нескольких региональных подразделений общей численностью до 100 чел.

Достижения:

Увеличение годового объема продаж до 160%


09.01.2004 - 01.01.2006Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Город:Москва
Профиль компании:

Производственно-торговая компания, лидер на рынке FMCG (BRAND NAME)

Обязанности:

- Организация, планирование и контроль работы с сетевыми операторами розничного рынка Москвы (Перекрёсток, Пятёрочка, Копейка, Дикси, Ашан, Метро)
- Организация и формирование прямой сбытовой сети(миную дистрибъютора) для поставок на РЦ розничных операторов.
- Контроль и оперативное управление отделом по работе с Московскимии розничными сетями. (6 КАМов с шестью командами торговых представителей)
- Формирование отдельной логистической структуры для осуществления бесперебойных поставок.
-Перевыполнение запланированного объема продаж в рамках существующих в матрицах ассортимента.
После организации прямых поставок и контроля за стоками на РЦ и наличием и выкладкой товара на полках торговых точек сетевых операторов объёмы продаж увеличились в несколько раз.
- Стратегическое и оперативное управление отделом и формирование и корректировка месячных и годовых планов.
- Перспективное и текущее планирования работ отдела.
- Регулирование существующих финансовых отношений с партнёрами
-Перевод на должность Национального Менеджера по работе с сетями. (Так же к моему рассмотрению предлагалась должность коммерческого директора Балтимор Столица)

Достижения:

После организации прямых отгрузок в сети на РЦ, месячные объемы продаж выросли в несколько раз.

Поощрения:

Перевод на должность Национального Менеджера по работе с сетями. (Так же к моему рассмотрению предлагалась должность коммерческого директора Балтимор Столица)


03.01.2003 - 09.01.2004Руководитель отдела продаж
Город:Москва
Профиль компании:

FMSG

Обязанности:

- Разработка стратегии и структуры отдела продаж.
- Создание и обучение эффективной команды продавцов
- Разработка бонусных программ. (Мотивация сотрудников на достижение поставленных целей и задач)
- Выбор каналов сбыта, создание и управление сетью дистрибьюции. (На московском рынке продукт был представлен тремя дистрибьюторами, в трех различных сегментах рынка.)
- Разработка и проведение тренингов по ознакомлению и продвижению продукта для сотрудников дистрибьюторских компаний.
- Стратегическое и оперативное управление отделом продаж
- Перспективное и текущее планирование работы отдела
- Успешный вывод нового продукта на московский рынок
- Достижения показателя по дистрибьюции в 83%.
- Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров
- Продукт попал в 80% московских розничных сетей. (Рамстор, Перекрёсток , 7К, Ашан, и т.д.)
- Формирование и внедрение стратегии региональных продаж
- Успешный вывод продукта на региональный рынок. (Продукт был представлен в 27 регионах)
- Организация логистики – доставка, склады, упаковка. Прогнозирование и планирование будущих потребностей в товаре.

Достижения:

Новый продукт попал в 80% московских розничных сетей. (Рамстор, Перекрёсток , 7К, Ашан, и т.д.) Достижения показателя по дистрибьюции в 83%.


12.01.1997 - 03.01.2003Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
Город:Москва
Профиль компании:

Производственно-торговая компания, лидер на рынке FMCG (BRAND NAME)

Обязанности:

- координация работы группы,
- разработка стратегии работы группы,
- увеличение клиентской базы,
- расширял ассортимент используемых клиентом продуктов,
- проводил дегустаций и тренинги по продуктам для персонала клиентов,
с 05.2002 по 11.2002 работал на должности супервайзера:
- управлял работой шести торговых представителей.
- контролировал ежемесячное увеличение клиентской базы.
- проводил тренинги для новых торговых представителей и дистрибьюторов.
- контролировал проведения для клиентов дегустаций и презентаций по всем группам продуктов.
-предложил разделить клиентов по приоритетам, а также ввести в систему таблицу статистических данных о работе клиента, что позволило более четко планировать дегустации и презентации и подробнее отслеживать работу клиента.
-осуществлял поиск информации о потенциальных клиентах и отслеживал её планомерную проработку, что привело к существенному увеличению числа потенциальных клиентов.
-контролировал проведение промоакций.
с 15.02.2001по 06.2002 торговый представитель
по результатам оценки трудовой деятельности (PDP) за 2001г. получил высшую оценку.

Поощрения:

по результатам оценки трудовой деятельности (PDP) за 2001г. получил высшую оценку.


02.01.2007 - 00.00.0000Заместитель генерального Директора
Город:Москва
Профиль компании:

Производственно-торговая компания, лидер на рынке FMCG (BRAND NAME)

Обязанности:

- Управление тремя департаментами холдинга
- Оперативное и стратегическое планирование объёмов поставок оборудования, годовых календарных графиков работ в соответствии с утверждённым бюджетом.
- Выполнение финансовых показателей формирование годового бюджета. Финансовое планирование и анализ использования бюджета (минимизация расходов и ресурсов)
- Структуризация и оптимизация, основных бизнес процессов.
- Разработка и внедрение стратегии развития, ориентированной на развитие и диверсификацию бизнеса компании.
- Управление и контроль деятельности развитой филиальной сети.
- Курирование работы с ключевыми партнёрами компании ведение вопросов финансового регулирования с данными организациями.
- Подготовка регулярной отчётности (подотчетность Генеральному директору Холдинга).

Хочу обратить Ваше внимание, на то что данный этап работы не является профильным для моей трудовой биографии. Основные этапы моего профессионального развития, навыки, опыт и знания которые я хотел бы использовать в рамках будущей должности, получены на рынке FMCG и описаны ниже.

Достижения:

Разработка и внедрение стратегии развития, ориентированной на развитие и диверсификацию бизнеса компании. Улучшение финансовых показателей работы холдинга.

Личные качества
 

Увеличение объёма продаж на всех этапах моей трудовой биографии.

Образование
209.01.1990 - 09.01.1996Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:Конструирование и технология ЭВС -
Дополнительное образование
2006 г. Балтимор Холдинг
Ведение эффективных переговоров
2003 г. школа менеджеров “Арсенал”
Управление отделом продаж
2002 г. Юнилевер СНГ
Sales Skills
Знание языков
Английский базовый уровень
Навыки работы с компьютером
Владение: владею свободно






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.