резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 169 Размещено: 2006.03.10

менеджер по продажам.

от 24 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Свиблово
Образование:
Не указано
Возраст:41
Пол:Женский
Семейное положение:
Не указано
Дети:нет
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 169.


Профессиональные навыки и знания

 

Владение техникой оптовых и прямых продаж, мерчендайзингом, продвинутый пользователь MS Office, Internet, 1С-предприятие.


Опыт работы
07.01.2004 - 12.27.2004Заместитель финансового директора
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

- Планирование привлечения и погашения кредитных средств
- Анализ банковских условий и оценка эффективности привлечения средств
- Открытие счетов в банках
- Страхование оборудования и объектов недвижимости, являющихся обеспечением сделок с банками
- Оценка оборудования и объектов недвижимости, являющихся обеспечением сделок с банками
- Подготовка предложений для банков по залогу оборудования и объектов недвижимости
- Обеспечение своевременного получения кредитов в банках на основании оформленной в срок документации;
- Контроль над сроками погашения кредитов и уплаты процентов
- Ведение учета заключенных кредитных договоров, договоров залога, договоров страхования.


04.06.2004 - 06.30.2004Экономист-менеджер
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

- Исполнение Договоров с клиентами.
- Оформление Актов о выполнении работ, Актов приема-передачи, Актов взаимозачета;
- Организация отправки оборудования, базового ПО и технологической документации на предприятия заказчиков;
- Своевременная инициализация процесса заключения договоров с клиентами на послегарантийное техническое сопровождение и изменение параметров лицензирования CBOSS, доп. продуктов и опций; послегарантийное тех.сопровождение оборудования Excel от компании Lucent.;
- Своевременное отслеживание и организация предстоящих командировок;
- Переговоры и переписка с Клиентами;
- Подготовка отчетности по клиентам;
- Оформление Лицензий на ПО CBOSS и доп. продукты CBOSS для вышеуказанных клиентов;
- Планирования погашения дебиторской задолженности по Договорам с клиентами.
- Планирование командировочных расходов в рамках выполнения Договоров с клиентами.
- Регистрация и ведение абонентских запросов , связанных с исполнением Договоров с клиентами .


11.01.2002 - 12.01.2003Менеджер отдела маркетинга.
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

Маркетинговый анализ рынка, работа по привлечению клиентов, ведение БД, переговоры, заключение договоров, ведение ключевых клиентов; планирование, разработка и проведение полного цикла рекламных проектов, формирование рекламного бюджета, статистический анализ, формирование и ведение отчетности.


10.01.2000 - 09.01.2002Администратор
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

Разработка, организация и отслеживание структуры работы торгового отдела; обучение персонала, мерчендайзинг, организация и проведение рекламных акций.


10.01.2005 - 01.01.1950Менеджер по оптовым продажам
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

Поиск и привлечение клиентов, директ-маркетинг, анализ рынка, мониторинг цен, формирование документации и ассортимента, отслеживание своевременных платежей, выстраивание долгосрочных отношений.


01.11.2005 - 01.01.1950Экономист по финансовой работе
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

- Контроль и реализация планов предприятия, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном производственной программой, планом продаж.
- Обеспечение выполнения планов продаж предприятия, увеличение объема продаж.
- Сбор информации о ценовой политике на территориях России и СНГ, ее анализ.
- Реализация программ, направленных на продвижение продукции (коммерческие предложения, переговоры, переписка).
- Отслеживание изменений состояния рынка, сбор маркетинговой информации при необходимости, посещение выставок «Текстильлегпром».
- Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами предприятия
- Осуществление взаимодействия с ключевыми клиентами, консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик продукции предприятия,
- Заключение контрактов с клиентами, контроль над выполнением условий данных контрактов, и своевременность оплаты по ним;
- Своевременное выставление счетов клиентам предприятия и контроль над правильностью их оплаты;
- Выявление причин нарушений условий контрактов, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин.
- Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров.
- Контроль над отчетностью Производственных участков предприятия.
- Анализ отчетности по продукции предприятия.
- Рассмотрение отчетности о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, контроль над внедрением мероприятий по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
- Участие в разработке мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.
- Координация деятельности представительского отдела г. Москвы.
Административная работа
- Бюджетирование: согласование и контроль над бюджетом предприятия
- Планирование: участие в стратегическом и тактическом планировании развития предприятия
- Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
- Кадровая работа: Оперативное взаимодействие с руководством и сотрудниками предприятия, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы.
- Разработка и согласование документов: Должностные инструкции, Положения об отделах, внутренние документы, приказы, распоряжения.
- Поддерживание в актуальном состоянии сведений, передаваемых руководству: ведение базы данных по контрактам с клиентам (отгрузка вагонов, задолженность, погашение), по контрактам на оборудование.
- Взаимодействие с предприятием по созданию сайта, поддерживание в актуальном состоянии сведений, опубликованных на сайте.

Личные качества
 

Не указано

Образование
209.01.1998 - 06.01.2004Московский Государственный Открытый Университет.
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:Менеджмент.
 
309.01.1994 - 06.01.2004Машиностроительный Технический Колледж
Образование:Среднее-специальное
Факультет:
Не указано
Специальность:Экономика.
 
409.01.2000 - 06.01.2002Байкальский государственный университет экономики и права
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:Экономист по специальности Финансы и кредит
 
509.01.1995 - 06.01.2000Братский Государственный технический университет
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:Инженер по специальности Автоматизация технологических процессов и производств
Знание языков
Немецкий базовый уровень
Английский базовый уровень
Навыки работы с компьютером
Знания:Excel Word E-Mail Интернет Профессиональные навыки






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.