резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 1486 Размещено: 2008.01.23

Руководитель службы приема и размещения/Ассистент руководителя службы/Консультант гостиничных технологий

от 42 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро:Академика Янгеля
Образование:
Не указано
Возраст:36
Пол:Мужской
Семейное положение:холост
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 1486.


Профессиональные навыки и знания

 

1. Опыт управления службой приема и размещения отеля. 2. Знание технологий и стандартов работы. 3. Подбор‚ обучение‚ ротация кадров. 4. Владение английским языком. 5. Знание Fidelio «Opera PMS»‚ "Hotel3". 6. Оптимизация работы службы размещения. 7. Знание нюансов работы службы приема, отдела бронирования, организации работы. 8. Опыт работы с корпоративными клиентами. 9.Модернизация программы управления отелем.


Цель поиска работы
 

Повышение оплаты труда, профессиональный и личностный рост.

Опыт работы
04.20.2006 - 12.11.2007Начальник службы приема и обслуживания
Город:Москва
Профиль компании:

Бизнес-отель 193 номера

Обязанности:

1. Организация работы службы приема и обслуживания. (12чел.)
2. Контроль соблюдения качества обслуживания.
3. Обучение персонала, мотивация, ротация.
4. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.
5. Проведение аудита.
6. Контроль за рациональным распределением номерного фонда при размещении.
7. Ведение документооборота и отчетности.
8. Подготовка групповых заездов.
9. Подготовка и участие в проведении корпоративных мероприятий.
10.Организация регистрационного учета иностранных граждан на предприятии. Работа с УФМС.
11.Планирование загрузки отеля.
12.Координация работы подразделений отеля.
13.Обеспечение бесперебойной работы службы.
14.Модернизация программ управления.
Непосредственное участие в установке и запуске программного обеспечения Fidelio “Opera PMS”.

Достижения:

- Развитие службы приема и размещения ООО "Рус-отель" - Создание отдела бронирования с "нуля". - "Хрустальная ладья" 2007 как лучшему Бизнес-отелю категории 3 звезды.


07.15.2002 - 04.12.2006Администратор службы размещения и сервисных услуг
Город:Москва
Профиль компании:

Туристический - гостиничный комплекс на 1000 номеров категории 3 звезды

Обязанности:

1. Финансовые вопросы клиентов, туристических групп: оплата, задолженность, предоплата.
2. Вопросы размещения, проживания, регистрации.
3. Взаимодействие по текущим вопросам с турфирмами, организациями - корпоративными клиентами гостиницы.
4. Регистрационный учет иностранных гостей на предприятии.
5. Ночной аудит.
6. Решение неординарных и конфликтных ситуаций.
7. Заказ автотранспорта, оформление экскурсий по городу.
8. Распределение номерного фонда по заявкам.
9. Продажа дополнительных услуг гостиницы (факс, копии, сейфы, заказ билетов на представления, поиск инф-ии в интернете)
10. Подготовка отчетов для отдела маркетинга.

Достижения:

Работа в отделе продаж - презентация гостиничного комплекса зарубежом. Работа в отделе бронирования. Старший администратор службы.


06.01.2001 - 07.01.2002Старший смены службы сервиса
Город:Москва
Профиль компании:

Управляющая компания и продюсерский центр.

Обязанности:

1. Организация и планирование работы смены.
2. Обучение персонала, составление графиков работы, отпусков, поощрения сотрудников.
3. Участие в разработке и проведении тренинговых программ для персонала.
4. Проведение промо-акций.
5. Мониторинг качества сервиса на предприятии.

Достижения:

Опыт проведения и организации культ-массовых мероприятий. Опыт организации работы на новом объекте с "нуля". Получение основ клиентского сервиса на практике.

Личные качества
 

Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Получение диплома с отличием МГУС.
Успешная работа в различных отделах гостиницы: размещения, продаж, бронирования.


Сильные стороны: Способность работать с большим объемом информации, целеустремленност

Образование
209.01.1998 - 06.19.2003Московский Государственный Университет Сервиса. Институт Туризма и Гостеприимства
Образование:Высшее
Факультет:Социально-культурный сервис и туризм
Специальность:Гостиничное хозяйство/Диплом с отличием
Дополнительное образование
2007 г. Компания HRS (Москва)
Обучение Fidelio «Opera PMS»
Знание языков
Английский устно/письм. свободно
Навыки работы с компьютером
Владение: уверенный пользователь
Знания:Word, Excel, Internet, Hotel3, Fidelio «Opera PMS» Легкодоступны любые программы по автоматизации гостиниц.
Увлечения/хобби
Командные игровые виды спорта, изучение английского языка.






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.