Обязанности: | использовать все возможные источники информации для определения потенциала территории;
- анализировать полученную информацию для наиболее эффективного использования потенциала региона;
- проводить анализ активности конкурентов в рамках региона;
- обеспечить эффективную работу территориальных менеджеров и менеджеров по продажам компании;
- разработать стратегию и тактику развития региона и его бюджетирование;
- обеспечить достижение целей по объему продаж и прибыли, дистрибуции и мерчандайзингу на территории региона;
- разрабатывать и внедрять наиболее выгодные для региона стратегии сбыта продукции (долгосрочные,
краткосрочные), позволяющие максимально реализовать потенциал региона;
- ежегодно разрабатывать и подписывать с дистрибьюторами бизнес-планы для достижения запланированного объема
продаж на территории региона при наиболее выгодных условиях для компании;
- постоянно поддерживать связь с руководством дистрибьюторов (проводить рабочие встречи с обязательным
подписанием протокола встречи);
- способствовать фокусированию ресурсов дистрибьютора на приоритетном обслуживании бизнеса компании;
- выносить на утверждение руководства создание вакансий, необходимых для развития региона и компании, в целом;
- знать полный ассортимент продукции компании;
- обеспечивать эффективный контроль над соблюдением дистрибьютором договорных обязательств, включая
исполнение его обязательств по оплате поставленной продукции компании;
- вести учет кредиторской задолженности;
- предлагать руководству компании методы решения возникающих проблем;
- осуществлять контроль над соблюдением ценовой политики компании в регионе;
- анализировать деятельность конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная
поддержка);
- периодически проводить аудит деятельности дистрибьюторов по следующим параметрам: выполнение плана продаж,
выполнение условий товарного кредита, размеры дебиторской задолженности дистрибьютора, динамика развития
базы данных клиентов, эффективность использования рекламного и торгового оборудования компании, условия
хранения продукции, степень участия дистрибутора в акциях по продвижению торговых марок компании;
- анализировать и представлять руководству компании результаты деятельности команды, не допускать появления
конфликтов внутри команды;
- участвовать в поиске, подборе, обучении и мотивации ТМ в рамках региона;
- участвовать в отборе кандидатов на должность менеджеров в рамках региона;
- участвовать в отборе кандидатов на должность ассистентов ТМ и своего ассистента;
- обеспечить руководство, планирование действий, постановку целей и направлений работы для ТМ с учетом
их личностных качеств, навыков и опыта работы;
- обеспечить координацию работы ТМ с менеджерами;
- систематически осуществлять контроль деятельности прямых подчиненных, выполнения ими поставленных целей;
- обеспечить выполнение каждым сотрудником региона своих должностных обязанностей;
- обеспечить развитие подчиненного персонала региона за счет проведения рабочего цикла с прямыми подчиненными,
составление и согласование с ними планов их профессионального развития, создание эффективных условий для
проявления разумной инициативы;
- способствовать постоянному обучению и развитию навыков продаж членов команды;
- проводить оценку результатов работы своих прямых подчиненных;
- доводить до прямых подчиненных их должностные обязанности и критерии оценки их работы;
- проведение регулярных официальных встреч с прямыми подчиненными, особенно с ТМ, для подведения итогов
работы и постановки задач на следующий период;
- создавать позитивную атмосферу соревнования в команде и мотивировать подчиненных для улучшения результатов
работы;
- обеспечить своевременное предоставление в головной офис компании всех необходимых отчетов, согласно
установленным стандартам и требованиям, а также оперативный сбор прямыми подчиненными необходимой
информации;
- соблюдать этические нормы в общении с сотрудниками, руководством, дистрибуторами и партнерами.
|