резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 1066 Размещено: 2007.07.16

Руководитель отдела бюджетирования

от руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Медведково
Образование:Высшее
Возраст:39
Пол:Мужской
Семейное положение:женат
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 1066.


Профессиональные навыки и знания

 

Постановка и автоматизация бюджетного управления Анализ, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов МСФО Постановка управленческого учета Внедрение ССП (BSC) Организация взаимодействия финансовых служб и IT Управленческие навыки Подготовка презентаций Ведение переговоров


Цель поиска работы
 

Интересующие должности: Руководитель отдела бюджетирования Руководитель отдела автоматизации бюджетного управления Финансовый директор / Зам. фин. директора

Опыт работы
10.01.2004 - 10.31.2006Начальник отдела бюджетирования
Город:Москва
Профиль компании:

Крупнейший дистрибьютор табачной продукции Philip Morris в России

Обязанности:

• Разработка, согласование и контроль исполнения годовых бюджетов всех подразделений и филиалов
• Проведение финансово-экономического анализа
• Разработка финансовой структуры группы компаний
• Разработка регламентных документов системы бюджетирования
• Разработка нормативов и лимитов для планирования расходов группы компаний
• Участие в автоматизации учета функциональных подразделений
• Участие в разработке ТЗ для системы управленческого учета


09.01.2003 - 09.30.2004Финансовый менеджер
Город:Москва
Профиль компании:

Крупнейший дистрибьютор табачной продукции Philip Morris в России

Обязанности:

• Разработка регламентов и механизмов управленческого учета для группы компаний
• Подготовка бюджетов региональных филиалов
• Анализ выполнения бюджетов региональными филиалами
• Координация работы Финансового департамента и департамента IT
• Работа в группе автоматизации бизнес - процессов.


05.01.2003 - 08.31.2003Главный бухгалтер
Город:Москва
Профиль компании:

Крупнейший дистрибьютор табачной продукции Philip Morris в России

Обязанности:

• Ведение всех участков бухгалтерского учета
• Подготовка квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, защита отчетности в ГНИ


09.01.2002 - 04.30.2003Бухгалтер-Аудитор
Город:Москва
Профиль компании:

Крупнейший дистрибьютор табачной продукции Philip Morris в России

Обязанности:

• Анализ и контроль расходов 16-ти филиалов
• Подготовка квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, защита отчетности в ГНИ
• Налоговая оптимизация
• Внедрение системы электронных платежей (банк-клиент) и ее интеграция с бухгалтерской программой
• Разработка должностных инструкций для бухгалтерии центрального офиса.
• Координация внедрения системы электронного документооборота для бухгалтерии филиалов и центрального офиса.


09.01.2001 - 08.01.2002Главный бухгалтер
Город:Москва
Профиль компании:

Крупнейший дистрибьютор табачной продукции Philip Morris в России

Обязанности:

• Ведение всех участков бухгалтерского учета
• Подготовка квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, защита отчетности в ГНИ
• Автоматизация документооборота, связанного с движением товара (совместно с отделом IT)
• Успешный опыт проверки налоговой инспекции


02.01.2001 - 08.31.2001Бухгалтер
Город:Москва
Профиль компании:

Розничная и оптовая торговля: сантехника и материалы для ремонта

Обязанности:

В период с Февраля 1996г. по Февраль 2001г. работал бухгалтером в коммерческих фирмах и АО «Техснабэкспорт»


11.01.2006 - 00.00.0000Ведущий консультант
Город:Москва
Профиль компании:

Консалтинговые услуги в области финансов и управления

Обязанности:

• Проведение переговоров с потенциальными клиентами
• Презентация продукции
• Разработка и внедрение системы планирования и учета работ на базе специализированного ПО внутри компании Инталев.
• Ведение тренингов в учебном классе Инталев
• Обучение владением специализированным ПО сотрудников компаний-клиентов в рамках консалтинговых проектов
• Подготовка и презентация докладов по актуальным проблемам бюджетного управления в рамках форумов финансовых директоров и выставок.
• Описание, оптимизация и внедрение бизнес-процессов у клиентов.

Личные качества
 

системное мышление, инициативность, креативность, коммуникабельность

Образование
209.01.2003 - 06.01.2005Магистратура Финансовой Академии при Правительстве РФ
Образование:Высшее
Факультет:Финансовый менеджмент
Специальность:Магистр экономики
 
309.01.1995 - 06.01.1999Финансовая Академия при Правительстве РФ. МФЭИ
Образование:Высшее
Факультет:Бухучет и аудит
Специальность:Бакалавр экономики
Дополнительное образование
2007 г. Учебно-консультационный центр «Актив»
Курс повышения квалификации Международные стандарты финансовой отчетности АССА МСФО DipIFR (Рус)
2004 г. ООО «Проект-Инталев»
Курсы повышения квалификации «Бюджетное управление»
2002 г. «СТЕК»
Курсы повышения квалификации бухгалтеров
Знание языков
Английский устно/письм. хорошо
Навыки работы с компьютером
Владение: владею свободно
Знания:Офис: MS Office 2000; Финансы: 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.0, Инталев: Корпоративные финансы 2005; Языки программирования: отличное знание Visual Basic for Applications (макросы в Excel); Справочные системы: Консультант Плюс, Гарант; Владею «
Увлечения/хобби
спорт, рисование, музыка.






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.